Как выйти на мировой рынок? Выход бренда на международные рынки связан со множеством трудностей и большими затратами. Идея такого продукта должна быть универсальна и не противоречить культуре других стран, иначе потребитель не захочет покупать. |
to enter the global market enter(ing) difficulties; expenses/costs to be contrary to customer/consumer; to buy |
Для российского рынка опыт мультсериала «Маша и Медведь» уникален. «Маша и Медведь» давно уже не просто детский мультик. Проект приносит своим создателям более 200 млн долларов прибыли! |
experience
profit |
Мировое признание. Мультфильм «Маша и Медведь» транслируется на всех континентах, более чем в 80 странах мира. | world-wide recognition |
Доходы. «Маша и Медведь» – это очень удачный бизнес. Бо́льшая часть прибыли проекта приходится на продажу лицензий – около 60%. На продажу прав на трансляции для телеканалов приходится в 2 раза меньше доходов – 30%. Остальная часть выручки приходит из интернета. |
income; successful to account for
earnings |
Продвижение. Компания, выпускающая мультсериал, понимает, что будущее за интернeтом, поэтому «Маша и Медведь» активно продвигается на YouTube. Только на российскую версию канала подписано более 9 млн человек. Такая популярность в интернете приносит владельцам проекта большо́й доход от рекламы. |
promotion
to subscribe advertising |
«Маша и Медведь» – это детский мультик для взрослых. Многие родители говорят, что им самим интересно смотреть мультфильмы, потому что это позволяет провести время с детьми. |
grown-ups
to spent time |
Идея проекта родилась в 1996 году, но была реализована лишь спустя 10 лет – не хватало финансирования. Наконец, в 2008 году у мультсериала появились спонсоры. Каким бы ни был проект удачным в творческой части, необходимо конвертировать бренд в доходы, чтобы обеспечивать cтудию ресурсами для продолжения проекта и возвращать инвесторам вложенные средства. |
not enough
creative part to provide continue; to get investments back |
По материалам AmoCRM
Words in business / Слова в деловой лексике